Еще раз про контент
Мы уже рассказывали о том, как привлечь посетителей на сайт и убедить их остаться. Мы уделили достаточное внимание дизайну и удобству пользования сайтом. Самое время поговорить о контенте.
Почему ваш сайт достоин занять первую позицию в результатах выдачи?
Если вы не в состоянии ответить на данный вопрос, то не заслуживайте верхних строк в результатах выдачи. Не стоит забывать, что поисковые системы созданы для людей, которые нуждаются в ответах на вопросы.
Конечно, многие Интернет-пользователи делают разнообразные покупки в режиме Онлайн, но большинство заинтересовано в получении необходимой информации.
Неоднократно говорилось и писалось о том, что контенту следует уделять пристальное внимание, причем не просто контенту, а высококачественному контенту. При наличии достойного контента, начнет функционировать «ссылочная система», когда пользователи будут ссылаться именно на ваш сайт.
Итак, чтобы достичь высоких позиций, необходимо выяснить и понять, о чем думают и чего хотят посетители.
Как узнать, хорошего ли качества контент? Прежде всего, необходимо разбираться в заданной предметной области, так как статья, написанная в соответствии с определенными стандартами в одной области, будет расценена, как высококлассная, а в другой, как статья низкого качества. Посмотрите повнимательнее, какой контент предлагают конкуренты, и подумайте, как можно усовершенствовать собственный.
Главный совет: изучайте предметную область, в которой работаете, заходите на соответствующие форумы, блоги. Будьте в курсе всех происходящих событий по заданной тематике. Используйте накопленные знания при создании собственного сайта.
Еще одна веская причина подробного исследования специфики собственной деятельности – знакомство с экспертами в данной области. Привлекайте экспертов к написанию статей на сайте, к оценке уже проведенной вами деятельности по созданию вашего сайта, возможно, они окажут существенную помощь, дав компетентный совет.
Будьте уверены, если вы предложите пользователям документ, который является универсальным источником, то завоюете определенное конкурентное преимущество. Пользователи «прорекламирует» сайт как самый исчерпывающий источник по заданной тематике. Составляя документ, представляйте себя на месте пользователя.
Рассуждая об источниках предоставления информации на сайт, задумайтесь: можете ли вы предложить контент, который не будет больше нигде доступен? Пользователи всегда оценят по достоинству уникальный контент и порекомендуют его другим. Потрудитесь снабдить сайт именно такой информацией.
Оформление контента также играет существенную роль. Посмотрите со стороны, как выглядит контент в окружении рекламы. Большинство Интернет-пользователей реклама раздражает, скорее всего, они покинут сайт, не смотря на качество контента, если он чересчур перегружен рекламой.
Недостаточно иметь хороший контент, стремитесь к совершенному контенту, тогда вы будете непобедимы в Интернете. Если придется выбирать между качеством и количеством, не сомневайтесь, ваш выбор – качество.
Создавая контент с учетом всех изложенных рекомендаций, вы автоматически обеспечиваете приток посетителей на сайт.
В стремлении привлечь посетителей на сайт, Вы должны изобиловать идеями. Представьте, что Вы журналист, который находится в вечной погоне за горячим материалом, и не переставайте искать пути совершенствования контента для сайта. Поверьте, ваши труды не пропадут и будут вознаграждены по достоинству, на вас будут ссылаться, о вас будут говорить.
По информации seochat.com
среда, 28 апреля 2010 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий