вторник, 27 апреля 2010 г.

Преимущество контента перед псевдорелевантностью

Преимущество контента перед псевдорелевантностью

В азарте оптимизации собственного сайта после получения новых знаний люди совершенно забывают про контент – самый важный элемент сайта. Именно контент является определяющим фактором в поведении посетителей сайта.

Своей статьёй хочу лишь показать реальный пример, как увеличилась посещаемость сайта с его 50-тью уникальными посетителями в день в 4 раза. И главной причиной такого результата был контент.

Гродненский блог появился в сети 4 октября этого года. Ресурс в основном является локальным и размещает информацию о городе, мысли автора и посетителей на разные события, ссылки на ресурсы в сети, а также немного юмора и картинок. До сих пор средняя посещаемость было около 50 человек в день. Но в один прекрасный день ссылку на сайт разместил популярный в узких кругах ЖЖист "Унутраны Голас" в статье о том, как в Беларуси заставляют вступать в пропрезидентскую партию. Эта ссылка нашла отклик у еще 25 ЖЖистов. Один из них посмотрел архив публикаций и нашел ссылку на пост, которую отправил по аське нескольким товарищам, а те еще другим и т.д...

Потом я в течение часа наблюдал лавинообразный приток посетителей, когда в минуту приходило сразу несколько человек. Потом еще один из посетителей кинул ссылку на форум, и снова началось...

Это один из небольших примеров того, как хороший, востребованный контент приносит свои плоды. Пишите то, что сами бы хотели видеть на сайте на месте посетителя, поменьше мусора и побольше качественного уникального материала.

P.S. А начинал-то я как раз не с совсем качественного материала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий